22 марта 2013 г.

Штанищи.

Я вообще-то шью не только кукол. Я ничего не могу подобрать себе по размеру в магазинах, и поэтому обшиваю себя сама. Все, что мне нравится на прилавках и вешалках, обычно мне мало(((. Но в этом блоге я не планирую показывать свои одежки, просто остался какой-то нелепо маленький кусок черного хлопка, ну куда его? Ну не выбрасывать же?

Я счастливая мать. В моем семействе как говорится "все в одном флаконе" : я, муж, дети. Дети у меня разнополые и разновозрастные. Дочка Полина - семиклассница, и сын Фёдор, не доросший еще и до ясельного возраста. Так что у нас и переходный возраст, и грудной одновременно. Фёдору год и четыре месяца. Так вот ему и придется впору этот кусок хлопка. Но не ходить же грудничку в черном! Мрачновато как-то.

Он у меня мальчик не худенький, коренастый косолапыш. Настоящий медвежонок. А так как у нас мультик "Панда кунг-фу" один из любимых, бабушка с дедом стали дразнить Федьку Пандой. Я Взяла обрезки оранжевой бязи, залезла в "гугл-переводчик", нашла китайские иероглифы соответствующие словам "панда" и "кунг-фу", открыла баночки с акрилом для текстиля, и вот, что у меня получилось.



Шить на малыша одно удовольствие. Два шва, пол часа, ни тебе молний, ни вытачек, и всегда прекрасно сидит. А так как мы детей своих любим, они и в тряпку обернутые кажутся нам самыми красивыми на свете))). А вот и мой Федор в обновке.


Своё кунг-фу в данный момент он тренирует на моих авторских зайцах, которые благодаря ему сейчас в активном процессе состаривания, уже облизаны, затасканы, покрывшиеся кофейными пятнами и трогательными разводами.


Комментариев нет:

Отправить комментарий