24 апреля 2013 г.

Награда. Принимаю и отвечаю.

Я получила награду от Юли Чипига 
( Юлечка, не знаю склоняется ли твоя фамилия).


 Вот ссылка на Юлин блог "Грани уюта" http://grany-uyuta.blogspot.ru/.

Юля, большое спасибо. Награда эта не простая, к ней прилагаются 11 вопросов. По правилам награды я должна ответить на вопросы, затем придумать свои, и передать награду 11 блогам, имеющим меньше 200 ПЧ. Итак, сегодня я отвечаю на вопросы, и гуляю по блогам, выбирая своих номинантов, а через пару дней придумаю свои вопросы и передам награду дальше. Всем нам понятно, что награды, это как-бы взаимопомощь молодым блогам, обмен активными картинками и ссылками, чтоб завлечь как можно больше постоянных читателей, поэтому найти 11 достойных блогов я готова. Но вот 11 вопросов... Мне гораздо интереснее читать развернутые ответы, на не такие как: "да", "нет", "не знаю", "не привлекался", и посему, дабы мои номинанты не устали, я придумаю только 5 вопросов. Но вернемся к нашим обязанностям. 

Итак, сегодня я отвечаю Юле.

1. Как Вы выбрали свой вид рукоделия и почему?
Я шью кукол и зайцев, но до сих пор не уверена, что свой вид рукоделия уже выбрала. Я и бутылки расписывала, и витражи, и картины маслом писала... Но сейчас текстильные куклы - моя любов. А почему? не знаю почему, разве любовь можно как-то рационально объяснить?

2. Ваша первая рукодельная работа?
Первыми 2 года назад были пасхальные тильдо-зайцы. Я подарила их родителям. Кстати, нужно фотографию сделать и выставить, я ж не знала тогда, что меня это так затянет, вот и не формировала портфолио))).

3. Какие еще есть хобби по мимо рукоделия у Вас есть?
Путешествия это хобби? Скорее это моя страсть. В путешествии можно насытиться новыми впечатлениями, они рождают массу положительных эмоций и воспоминаний, вдохновляют на творчество, рождают мечты о лучшей жизни... Очень люблю архитектуру (в высоком понимании этого слова), живопись, скульптуру, ландшафтные находки, а ещё такое удовольствие прикасаться к чему-то древнему и далекому, и прямо кожей ощущать связь времён.

4. Над чем Вы сейчас работаете?
В процессе 3 лошадки. Небольшие, простенькие, но я надеюсь, милые и добрые). Вот только синтепух закончился, нужно идти подушку покупать.

5. Кто Ваш главный критик,а кто вдохновитель?
Меня никто не критикует почему-то. А вдохновитель? Ну не знаю. Заразилась я похоже от Тони Финаггер, затем увидела работы Nkale, Елены Коган, Татьяны Конне и мне захотелось шить. Кто же может ответить, как рождается вдохновение? Похоже Анна Ахматова была права:

                "Когда б вы знали, из какого сора
                 Растут стихи, не ведая стыда.
                 Как желтый одуванчик у забора,
                 Как лопухи и лебеда.
                 Сердитый окрик, дегтя запах свежий,
                 Таинственная плесень на стене...
                 И стих уже звучит, задорен, нежен.
                 На радость всем и мне.

6. Расскажите о своей самой первой продаже работы-какой она была? волнительно ли это было?
Да вообще не волнительно. Ко мне в гости пришли две прелестные женщины, а по совместительству моя свекровь и золовка, кукол у меня к тому времени скопилось достаточно, и Нина (спасибо ей большое) купила у меня одну в подарок замечательной девушке Вике. А Вика, в свою очередь, позвонила через какое-то время и всех остальных взяла на реализацию в свой собственный магазинчик цветов и подарков. Магазин в Волгограде, рядом с Ворошиловским Торговым центром, некоторые куклы нашли свои новые дома, некоторые пока еще стоят на витрине и полочках, и их ряды постоянно пополняются.

7.  В какое время вам приятнее творить-утром, в обед, вечером, или, может, ночью?
Я сейчас в отпуске по уходу за ребенком. Моему капышу 1 год и 5 месяцев. вот и получается, что мое время  с часу дня до половины четвертого (дневной сон). Потом вечером, когда уже папа пришел, и Федька переключил на него свое внимание. Ну и ночью, конечно, сижу до часу: шью вручную, набиваю, крашу, чтоб машинкой не шуметь, и никого не будить.

8. Какие новые для Вас виды творчества Вы хотели бы попробовать?
С подросткового возраста задумываюсь о гончарном круге, возиться в глине, а потом получать керамическое изделие, это такое удовольствие. Вот только кроме круга должна быть ещё и муфельная печь. Ну не в квартире же это все держать? Так что это только мечты, мечты...

9.  Чье творчество вдохновляет Вас больше всего? Работами каких мастериц Вы восхищаетесь? 
Ну на этот вопрос я уже подробно отвечала в эстафете "Три вопроса рукодельнице" здесь .

10. Коллекционируете ли вы мишек или кукол?
Нет, но хочу начать. Мне нравятся игрушки очень многих мастериц, все такие разные, индивидуальные, неповторимые. Да что там, всех тех кого указала на боковой панели у себя в блоге под лозунгом "Мое вдохновение", нежно люблю, хоть лично и не знакома)))

11.  Самая необычная и любимая ваша работа?
Её я тоже показывала вот здесь. Необычной её не назовешь, но любимая - это точно.

Вот я и ответила. Пойду по гостям. Буду выбирать, кому награду передать. 
Это одна из самых сложных задач, ведь нужно чтоб и времени хватило, и настроение совпало, 
и творения полюбились, и ПЧ было не много. 
И потом, не все наградкам радуются, а хочется, чтоб их передавали и цепочку не обрывали)))

2 комментария:

  1. Юля, спасибо за ответы, про вдохновении особенно понравилось))) Фамилия женская не склоняется))) А если о нас с мужем говорят тогда можно склонять)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да? А моя девичья Телипайло, всегда в именительном падеже. Но и мой отец Николай Телипайло, тоже никак не склоняется. В прикол во множественном числе нас называют ТелипайлЫ, с ударением на "ы", но это не правильно, мы и все вместе Телипайло)))

      Удалить