26 апреля 2013 г.

Награда. Спрашиваю и награждаю.

В предыдущем сообщении, я приняла награду от Юлии Чипига и ответила на её вопросы. И вот теперь я передаю награду дальше. 

Правила награды:

1. Поблагодарить наградившего и дать ссылку на его блог.
2. Поместить у себя в блоге активную картинку награды.
3. Передать награду 11 блогам, у которых меньше 200 ПЧ, и отписаться им в комментариях, пригласив их за наградой.4. Ответить на 5 вопросов.
5. Придумать свои 5 вопросов и передать их вместе с наградой.

Своих номинантов на этот раз я выбирала не долго, а всё потому, что я решила наградить те блоги, которые мне реально интересны, и ПЧ которых я сама являюсь. Таких умниц-мастериц у меня набралось семеро. Итак, награждаются:

1. Oльга Гарбуз. Блог Свободная минуточка.

2. Ольга Елтышева. Мастерская души.
3. Светлана из Коломны. Garden of stitches.
4. Выручаева Надежда и ее Авторские тедди.
5. Ланвеста. Блог Тёплые отголоски детства, игрушки из текстиля.
6. Светлана Крылова и её  Волшебный чемоданчик, где живут чудо-михи и другие животные.
7. Светлана Кулибаба и её Куклы - веселушки.

А также, молодые блоги, которые показались мне интересными:


8. Анна Орляникова и её куклы и игрушки.

9. Юна из Магнитогорска. Блог Бисерные изыски.
10. Ирина из Украины, блог Крамниця скарбiв.
11. Ольга из Самары. Блог Белая мастерская.

Вопросы буду задавать как общечеловеческие, мечтательно-философские, так и практически-творческие:


1. Огласите, пожалуйста, состав Вашей семьи. Мне всё интересно: любимый человек /муж / дети / их количество и возраст.


2. Если бы можно было абстрагироваться от жизненных реалий и условий, покрутить глобус и выбрать город, в котором Вы хотели бы жить, то какой бы Вы выбрали?


3. Профессия Вашей мечты. Совпадает ли она с настоящей Вашей профессией? Небольшое отступление... Однажды у себя на работе в проектной фирме я провела такой опрос, и какое же было моё удивление, когда конструктор сказала, что мечтает быть организатором свадеб, а специалист по отоплению спит и видит свою собственную пасеку с большим количеством ульев и пчёл, а архитектор хочет заниматься художественной фотографией, и в обеденный перерыв ходит фотографировать кору деревьев, да я и сама тогда мечтала рисовать мультфильмы.

4. С какими материалами Вам нравится работать больше всего? Где Вы покупаете глаза для своих игрушек (если, конечно, покупаете)? Поделитесь впечатлениями о стеклянных и пластиковых глазах. Дайте полезные ссылки.

5. Тонировали ли вы свои игрушки и изделия? Если да, то чем? Поделитесь опытом.



А вот и сама награда:


Фото авторское, то бишь моё). Девчонки, принимайте награду, отвечайте, передавайте. Обязательно приду к вам всем в гости за ответами, мне действительно это интересно.


12 комментариев:

  1. Юлечка, вернусь из отпуска и возьму наградку! Спасибо большое! Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оль, отлично, а я как внрнусь из своего отпуска, зайду к тебе почитать ответы.

      Удалить
  2. Юля спасибо за награду! приятно и неожиданно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чего ж тут неожиданного? Я на твой блог подписалась один из первых, хотела твоего зайца лилового выиграть). Да и ты мне единственная, кто помог и научил вставлять картинки на боковую панель, я с тех пор за тобой слежу))) Твои зверики мне очень нравятся.

      Удалить
  3. Юля, извини, но мне придется отказаться от наградки.... У меня ни в одном блоге не высвечивается количество ПЧ (такой глюк продолжается уже несколько дней), поэтому как определить какому блогу вручить наградку я не знаю... Ужасно расстроилась,но что делать ума не приложу....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну что за беда? Выздоровеет комп, не будет же он вечно скрывать читателей)))

      Удалить
  4. Я очень буду на это надеятся!

    ОтветитьУдалить
  5. В ПЧ добавилась, с удовольствие стану читателем но фото моего не видно, не знаю как это устранить, короче я безликая(((

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, разобралась я наконец-таки с ПЧ. Это Exploer глючит. Через Opera все отображается. Поэтому я с удовольствием принимаю твою наградку и приглашаю ко мне в домик - на вопросики твои я уже ответила. Еще хотела спросить, можно ли в качестве наградки передать твою картинку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, молодец, что разобралась. Картинку- конечно!

      Удалить
  7. Девчонки, большое спасибо за наградки, но я лучше вам коменты буду писать.

    ОтветитьУдалить