25 июля 2013 г.

Живы. Держимся. Поправляемся.

Очень трудно писать о том, что камнем лежит на сердце и комом стоит в горле. Даже если будет сбивчиво, вы меня все равно поймете.

Прошло уже больше месяца после страшного падения моего ребенка из окна, сейчас Федька загипсован от пяточки до паха, на весь животик у нас шов, наблюдаемся у невролога и гастрэнтеролога, но все же МЫ СПАСЕНЫ! Я молюсь каждый день, благодарю Бога и продолжаю просить у Него помощи.
Я переоценила все в своей жизни, и понимаю, что все наши "хотелки" - это такая ерунда. Я понимаю, что оказывается человеческая жизнь хрупка, я теперь знаю, что такое страх.

Я очень ценю своих родных и друзей за помощь и поддержку, а так же благодарю всех знакомых и незнакомых мне людей, которые молились за моего Федю. Я очень люблю тех людей, работа которых - спасать наши жизни, и возвращать нам здоровье. Я говорю о врачах.

Нам просто очень повезло. Скорая была у нас через пару минут, и отвезла нас в Городскую Детскую Больницу города Волжского, Федику исследовали всё: УЗИ, рентгены, томография... Оказалось, что у нас разрыв двенадцатиперстной кишки, перелом бедра, ушиб всех органов и головного мозга. Прооперировали моего медвежонка в тот же день, а дальше страшная пауза, наше с мужем постоянное ожидание у дверей реанимации, опущенные глаза реаниматологов, и слова: " Пока мы ничего не можем вам обещать."
Каждую ночь я боялась уснуть, каждое утро я радовалась, что из больницы не было ночного звонка, и значит можно собираться, и опять стоять и прислушиваться у дверей реанимации в надежде, что Федька заплачет или хотя бы запищит.  Когда на пятый день Владимир Николаевич впервые поднял на меня глаза, у меня чуть ноги не подкосились, когда еще через день нам с мужем сказали: "Принесите кефир, будем пробовать вводить через зонд", во мне что-то начало оживать, когда через восемь суток, мне сказали готовится ложиться в больницу, т. к. Фёдора переводят из реанимации в хирургическое отделение, мой муж сказал, что счастлив.

А дальше был переезд в Больницу N7 города Волгограда и вторая операция: теперь уже на бедре. Нам вставили внутрикостно три спицы, и наложили лангетку.

Так вот о чем мой сегодняшний пост:

Я не знаю куда бежать, к кому обращаться, куда стучать и кому докричаться... 
 К мэру города? К губернатору? К министру здравоохранения? К президенту? К кому?

 Почему же в нашей стране люди совершающие чудеса и вытаскивающие наших детей с того света должны работать в таких условиях? Почему дети - будущее нашей страны должны после операций лежать в таких палатах? Чтоб вы поняли, о чем я говорю, я сделала фотографии в ДОТО больницы N 7 города Волгограда.

Вот в такую кроватку мне предложили уложить по пояс загипсованного ребенка.

Мой малыш даже не поместился туда, мы могли лечь только по диагонали. Уливаясь слезами, и мотая сопли на кулак, я все же нашла другую кроватку, длиной 1 метр 20 см, попросила у врачей разрешения, и с папой одного из пациентов притащила её в палату. Кстати, койки мамам и папам заболевших детей в 7ой больнице вообще не предоставляются, родители спят с детишками на одной кровати, или на собственной раскладушке (если в палате есть место где её поставить), или сидят на стульчике...Так что мне крупно повезло, что мой Федька лежал в детской коечке, а я рядом, на обычной койке. Вот мой карапуз в больничной обстановке.


А теперь, собственно, сама палата. Мы лежали в палате N7. Так что всех вышеперечисленных властьимущих я настойсчиво приглашаю туда на экскурсию.Сначала туалет-душевая (душ, конечно, не работает) и вход в нашу палату из общего коридора.


Теперь сам интерьер палаты. Обратите внимание на количество больных и метраж палаты. О разнице в возрасте или поле (мальчики/девочки) говорить не приходится, все лежат вперемешку, хотя некоторые лежачие, и им родители ставят судно, умывают, убирают, а остальные пациенты или выходят, или отворачиваются.



 По слухам, дочь губернатора нашей области собирается рожать в Америке, т. к. она считает, что медицина в Волгограде на очень низком уровне. Я конечно, утверждать не буду, может это и впрямь только слухи, но всё равно мечтаю, чтоб она, или её папа посетил детскую травматологию и выделил средства на самый минимальный, самый простенький ремонт. Ведь не всегда всё в жизни идет по плану. Оказывается, и операции, и роды бывают экстренными, и не всегда когда есть деньги, есть ещё и время на переезд или перелет в Америку, Германию или Израиль. Я ПРОШУ ВАС: ПОМОГИТЕ НАШИМ БОЛЬНИЦАМ!!!

А теперь, в заключении я хочу сказать самое главное: даже в этих условиях есть настоящие волшебники - есть врачи, которые не уволились и не уехали за границу, и не пошли заниматься коммерцией, а продолжают творить чудеса, и дарить нам, бестолковым, матерям, не умеющим уберечь свое главное сокровище, ВЕРУ в людей, и НАДЕЖДУ на все-таки светлое будущее наших детей. Если б не реаниматологи нашей Волжской больницы Евгений Алексеевич и Николай Владимирович, если б не лучший хирург, и теперь родной для меня человек Кононенко Александр Иванович, я б наверное не писала эти строки, потому что умерла бы от горя. Все это жуткое время меня все же не покидало ощущение, что мне все помогают, навсегда я запомню и педиатра Свяцкую Инну Лазаревну, и травмотолога-ортопеда Евгения Ивановича, и медсестер, ставивших Федьке капельницы, и девочку Аню из перевязочной. 

Дорогие мои, спасибо вам, я вас очень люблю. Здоровья вам, счастья, и не бросайте, пожалуйста, нас, тех кто иногда так в вас нуждается и так в вас верит.











3 комментария:

  1. Как же я боялась всё это время заходить в блог! Решилась наконец-то и вижу радостные новости!!! Слава Богу что всё хорошо! Желаю дальнейшего выздоровления и восстановления.

    ОтветитьУдалить
  2. Феденьке скорейшего выздоровления,береги вас бог.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за поддержку, девочки. Мы уже закончили первый курс массажа, на ножку встаем, делаем несколько неуклюжих шагов, уже даже обуваем сандалики))). Спать стали получше, всего пару раз за ночь кричим, продолжаем пить ноотропные лекарства, наблюдаемся у хирурга и невролога. Я исповедалась, сама причастилась, и Федьку причащаю. Вашими молитвами идём на поправку. Спасибо вам всем, люди, знакомые и незнакомые, спасибо. Правда пока я подруг своим видом несколько шокирую, вчера вот покрасилась, привела хоть голову в порядок, Федора тоже подстригла, ещё чуть-чуть времени, оклемаемся, малость выспимся и тогда сделаю и выложу наши свежие фотографии.

    ОтветитьУдалить