22 сентября 2013 г.

СП Мишка. Новая жизнь старых вещей. Дженни и Джемени.

Да... Давно я не брал в руки шашек...

И настроение в следствии последних наших событий было не то, и времени совсем-совсем не хватало, и дома мы с Федей этим летом жили меньше чем в больницах, да и ткань для тел куколок давным-давно закончилась... Но...

Спасибо большое КатринБак, которая объявила совместный пошив мишек из старых джинс вот тут http://katrinbak.blogspot.ru/2013/08/blog-post_11.html.
Погостила, я у неё в блогодоме, походила, посмотрела, она оказывается там ещё и волшебные пендыли раздаёт. Причем совершенно бесплатно, чем очень меня порадовала))).

Ну нету у меня ткани, но джинсы-то есть. Старшая моя уже выросла до метра шестидесяти пяти, и вручила мне свои старые короткие джинсы. Кать, вот честно, если б не твоя активная деятельность, не твои объявления этапов, может я все ещё депрессировала. Посмотрела я, посмотрела, что девчонки к тебе в галерею мишек добавляют, и решила догонять. Конечно, начала я не вовремя, а как говорится вскочила в последний вагон, но всё же успела, и сшила двоих: девочку и мальчика.

Знакомьтесь. Это Дженни (девочка).


мишка стоитавторская тестильная игрушка

Стоит с опорой, сидит сама. Стоя ростиком 22 см, сидя - 17 см. Джинса немного тянется. Набита синтепухом. Крепление ручек/ножек пуговичное. Ушки, лапки, воротничок и глазки из хлопка, ну сами глазки пуговки))), а вот белки из обычной бязи. Тонирована маслом, нитки мулине, ну и пуговки на животике. 

Вот прямо таки портреты:

 Оформление мордочки мишки из ткани

И вот так: 

текстильная игрушка

А уж как муж мой обрадовался, увидев, что я вожусь с мишками, вызвался даже помогать набивать их синтепухом). Правда плохо он набивает, пришлось моей дочке за папой всё переделывать. Так что этот совместный пошив у нас был очень совместный. После всего, что мы пережили, мы стали очень сентиментальны, ведь оказывается сидеть вечером всей семьёй в одной комнате, это уже счастье, а уж заниматься одним общим делом и подавно).


А теперь Джемени, что в переводе означает "близнец" (мальчик).

авторская текстильная игрушка

Выкройка одна, но почему-то мальчишка вышел помельче, и голова у него заметно меньше, и щёки не такие пухлые как у старшей сестрёнки. Сидит сам, и даже стоит сам, но стоит недолго))). Ростом стоя 20 см, сидя 15 см. Всё остальное как и у Дженни, только вот воротника нет, зато есть модная джинсовая панама, по моей авторской выкройке))). Уж эту панаму я только с шестой попытки выкроила))). Да, и ещё крепления лапок пуговичные, но одна пуговка-сердечко. Так сказать, для придания романтичности образу. 

Ну вот он и сидя, и стоя, со всех, со всех сторон:

Мой любимый мишка ручной работы

новая жизнь старых вещей

Ну и опять же потрррррретная съёмка:

matildatelipaylo

авторская игрушка

Результатом я довольна. Очень его люблю. 


Катюш, спасибо тебе ещё раз!



Дорогие мои ПЧёлки-рукодельницы и гости моего блога, вы тоже можете сшить себе маленького джинсового друга. По просьбам девочек, я привела выкройку мишки в порядок, и выложила её отдельным постом вот тут. Пользуйтесь в своё удовольствие))).













27 комментариев:

  1. Юля! Они меня покорили! Как я люблю необычности!!! Справилась с поставленной целью! Молодца!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе. И спасибо, что вообще всё это затеяла.

      Удалить
  2. Юлечка Дженни и Джемени бесподобные!!)
    такие красочные, такие миленькие. сочетание тканей на мишках очень удачно подобрано... КЛАССНО!
    понравилось как оригинально ты глазёнки им сделала....)
    а вот, что разные, хоть по одной выкройке, это да... каждый получился такой, каким сам быть захотел) у меня та же песня))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я ещё двоих раскроила, уже из более светлых и плотных джинсов, не стрейчевых. Посмотрим какие остальные мишани получатся.

      Удалить
  3. Хорошенькие! И такие модные! Очень понравились мишули! Меня тут тоже захватила "мишкоболезнь")))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, чудесные какие медвежата!:))) славные такие получились, очень нравятся:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравились мишки. Особенно понравилось сочетание лилово-сиреневого с темно-синей джинсой на медведе-девочке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Свет. А я если честно мальчишку более удачным считаю. Рада, что ты заглядываешь в мой блог. Видишь, я уже оживаю, даже шить снова начала))).

      Удалить
  6. Да ты молодец! Пока я к тебе пару дней не заходила, ты уже столько красавцев нашила! Сейчас буду рассматривать....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, возвращаюсь потихоньку к нормальному ритму жизни.

      Удалить
  7. Ну, это же прелесть прелестная ))! Дженни милашка, но Джемени сразил наповал: люблю сочетание джинсового и красного, а уж в таком исполнении - шедевр, любуюсь ))!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие же они красотульки! Джемени чем-то напоминает мальчишек из советских мультфильмов, такой же пухленький, озорной и с неизменным аксессуаром панамкой. Дженни же как и подобает старшей сестрёнке красавица и воображулька!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне и сейчас панамы и шляпы нравятся больше чем бейсболки. Наверное, это потому, что мне самой бейсболки совсем не идут:)

      Удалить
  9. Юля, мишки Ваши просто расчудесные! Они мне так понравились, что хочу сама попробовать свои силы в таком шитье. Просьба к Вам - можно выложить здесь выкройку этих мишек? Я уверена, с выкройками начнут шить многие мамы и бабушки для своих детей!
    Творческих Вам успехов! С наступающим Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, и вас с наступающим. Ну хорошо, выложу выкройку отдельным постом.

      Удалить
  10. Юля, я понимаю, что Вам некогда и совсем нет свободного времени. Вы просто ссылку пожалуйста дайте на нужную выкройку.
    Всего Вам доброго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нету ссылки))), выкройку скорректировала под себя исходя из выкройки традиционного Тедди. Исправляюсь. Выкладываю. Жми сюда http://matildatelipaylo.blogspot.ru/2015/03/vikroyka-mishka.html.

      Удалить
    2. К сожалению, не знаю, как в комментариях сделать ссылку активной, но если ты нажмёшь у меня на боковой панельке там, где ЯРЛЫКИ слово "выкройки", сразу найдёшь выкройку медведя.

      Удалить
    3. Юля, давно я к Вам не заглядывала, а тут радость меня ждала - обещанная выкройка! Все нашла, увидела.
      Спасибище Вам огромное!!!
      Творческих Вам успехов и всего самого-самого доброго!

      Удалить
    4. И Вам спасибо за внимание, и творческих успехов)

      Удалить