16 октября 2013 г.

Декоративная косметика или что привезти из США?

Пост сегодняшний совсем даже не рукодельный, а такой девачковый-девачковый))). Пару раз услышала от знакомых, что выгляжу ужасно, остальные выражались мягче: "у тебя уставший вид". Да я и не обижаюсь, оно и понятно, я с июня в зеркало на себя не смотрела, не до того было. Ну теперь-то я уже пришла в себя, и что оказалось? Мои косметические запасы как-то оскудели, из ухода в наличии только детский крем, кожа посерела, пошелушилась, и как это не грустно - постарела. В общем нужно было что-то делать, чем-то лечить, замазывать и закрашивать. Ну из "закрашек"  у меня три коробочки Диоровских тенюшек, ото и усё. И тут как-то я увидела Лену Крыгину. Ну вы, наверное, все уже Лену посмотрели, не все ж такие как я отсталые, если всё-таки не видели, то обязательно посмотрите.
 Первый раз я просто ткнула наугад, второй раз посмотрела те, ролики, названия которых мне приглянулись, потом поняла, что смотреть нужно подряд с первого выпуска, а потом взяла блокнот... Я не шучу, реально нажимала на паузу и списывала с экрана названия её Must Have. Правда большая часть того, что Лена рекомендует в России не продаётся(((. Я начала хотеть, начала читать отзывы, начала наведываться в Ebay, а тут еще оказалось, что половина населения страны в восторге от корейской косметики и каких-то загадочных для меня BB кремов. В общем, выбрала для себя предметы первой необходимости. "БиБишник" таки заказала, вкупе с ним гидрофильное масло, увлажняющий крем и крем со слизью улитки, уж не знаю как они там улиток отжимают и в баночку всё сцеживают, но уже заказала, ручки сложила, сижу жду.
А тут муж приходит с работы, и говорит, что Женька (коллега его) опять в США в командировку едет, может тебе чо привезти? Чо привезти? Да у меня уже и список готов. Даю мужу список, он глаза выкатывает, говорит, мол Женька - мужик/инженер/технарь, а не ... стилист/визажист/паликмахер, что он не справится, мол напиши что-то одно. Ну я  написала, что палетку хочу "NAKED 2", уж очень много восторженных отзывов мне о ней попадалось... Потом не выдержала и по электронке уже в Америку выслала ему названия еще трех продуктов от M.A.C, ну чтоб лицо скульптурировать (то, что рекомендует та же Елена).

Женька приехал! Привёз!


Всё четко, всё нашёл, всё угадал, все цвета совпадают. Сказать что я рада -  ничего не сказать. Я и не представляла, что эта палетка та-а-а-акая большая. Ну я видела, конечно, на картинках, что в ней 12 цветов, но почему-то думала, что она меньше. Вот достала из коробочки.


Вот открыла.


Уже 2 раза красилась))). Надо сказать помол (или как это по научному?) мельчайший, тончайший, одно удовольствие просто. Пигментированность теней очень высокая, например такого чёрного-чёрного я вообще нигде не встречала. Тени разные, и матовые, и сатиновые, и со светоотражающими частицами, полагаю, что вариантов макияжа с ней неисчислимое множество. Свойства, состав и др. описывать не буду, свотчи показывать тоже, так как я не визажист и не бьюти-блогер, есть люди которые делают это лучше меня. Если этот пост читаете не просто из любопытства, а хотите купить, или заказать её через интернет магазин, то вот здесь нашла очень подробный отзыв. Ещё на сайте http://kosmetista.ru/ много полезного можно почерпнуть, часто его посещаю))).

 Ну а дома, безо всяких без Америк купила себе вот что: 


Тем более, что у меня был недавно ДР, 
и девчонки надарили мне Летуалевских сертификатов. 

Тональник от Clinique, крем для кожи вокруг глаз  Lancome, карандашик (опять же по рекомендации Крыгиной) от Ив Роше, кисть - Рив Гош. Ну и ещё пенки, тоник (их не показываю, т. к. они в фото сессии не участвовали). Кисть, правда мне не нравится, колет, ну прям реально покалывает лицо, да и что я от неё ожидала за 200 рублей?  На кисти "Кабуки" и "МАКи" мне как-то жалко денег, может посоветуете что-то из кистей по более демократичным ценам? Увлажняющий гель как раз корейский, уже прибыл вместе с гидрофильным маслом, а вот "БиБишник" с "улиткой" всё ещё ползут. 

Пенки, тоник, кремы, пудры, подводки, тушь у меня уже есть,
 тени прилетели, остальное в пути... 

Теперь буду красивой-красивой.





5 комментариев:

  1. Юль,вот и молодец,правильно,надо за себя браться)))По поводу косметики у тебя если та возможность,то естесnвенно лучше заказывать людям,которые ездят ТУДА))А так можно всё купить через инет-магазины,не наши а иностр.
    По поводу кистей вот тут есть,хвалят и не дорого http://www.iherb.com/Makeup-Accessories-Cosmetic-Sponges
    Только не давно получила оттуда свою первую посылку)Будешь делать заказ,там при первом заказе надо вбить код и будет не большая скидка,но хочу сказать,что я свою посылку ждала больше месяца!
    Косметикой MAC тоже пользуюсь,мне очень нравится.Но у меня только тени(пара штучек,т.е не палетка,а именно 2 маленькие)и такие не заметные,т.е не сильно пигментированные(не знаю как правильно выразиться),румяна(без них жизни мне нету)Ещё есть минеральная пудра,но она мне не подошла по тону,темновата,но тоже мне понравилась.Остальным не пользовалась.
    Из корейской у меня бб-крем,уже год пользуюсь,мне очень нравится!Лицо выравнивается.У меня Skin-79 сейчас хочу купить другой,но пока надо это использовать,а то как-то долго уже он у меня)И,кстати,хочу взять смывалку для бб-крема,ты тоже имей ввиду,так как говорят что нужно,потому как бб-крем лучше смоется,да и по себе могу сказать-НАДО)Корейскую вообще хвалят,там есть и маски и кремы и много чего интересного.
    Ну ты и так красавица,а теперь вообще будешь ЗВЕЗДА!)

    ОтветитьУдалить
  2. Да и с обновками тебя))Палетка классная,цвета все мне нравятся)

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, спасибо. Сейчас схожу по твоей ссылке. На счёт того, что долго посылки идут, то больше месяца - это ерунда. Я пуговки ждала 2 с половиной месяца, думала, что уже и не дождусь. Маковские у меня тож маленькие, а палетка, это не MAC, это Urban Decay. ВВ крем тоже жду именно Skin в желто-золотистой баночке. А почему ты хочешь его сменить? Просто хочется новенького, или у тебя к нему замечания? Смывалка - гидрофильное масло ко мне из Кореи уже пришло, а пенкой после него говорят можно любой пользоваться, не обязательно какой-то специальной.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне просто девушка у которой я заказываю кор.косметику посоветовала другой бб-крем,так как она им пользуется и потом отзыв прочитала тоже положительный,но он и подороже.Это заканчивается,хочу попробовать новы),а так мне скин понравился)
    Вот тут http://prostayzhizn.blogspot.ru/2012/07/la-redoute.html#comment-form есть фото моего бибика

    ОтветитьУдалить