21 октября 2013 г.

Витраж. Алиса в стране чудес.

Эта книга со мной с самого детства, и я не одна такая. Давно наблюдаю как множество творческих людей черпают в истории Льюиса Керролла своё вдохновение, я тоже не стала исключением. Но сегодня у меня не кукла, сегодня у меня витраж двери, ведущей в детскую комнату моей дочери Полины. 


алиса в стране чудес

Первая книга у меня была с иллюстрациями Джона Тенниела. 


Она была в мягкой обложке и мой папа сделал ей новый переплет, жесткий, из плотного картона,  обтянутого болотно-зелёным бархатом. Эту книгу я очень любила, но в уже мои студенческие годы у меня нехороший человек редиска кое-кто взял её почитать, и зачитал... Потом уже своей дочке мы купили другое издание, потом одну версию подарила ей бабушка. Ну большие книги, ну цветные, ну не нра... И перевод другой -  современный не понятно кому он был нужен, и стихи в ней другие, и примечания, те что пишутся под знаком "звёздочки" отсутсвуют. В общем уже совершенно взрослой девочкой я наткнулась на очень похожее издание из моего детства, и купила его. А те, большие, цветные выкинуть рука не поднялась, но спрятала я их подальше с глаз долой. И вот однажды я увидела иллюстрации художника Angel Dominguez (не знаю как это будет по-русски))), и они меня потрясли и очаровали навсегда. Именно поэтому я взяла за основу своего витража вот эту чудо-картинку.


Конечно, упростила, стилизовала, переделала под себя. Нарисовала эскиз, купила контур, краски витражные и акриловые по стеклу и керамике, и в течении пары недель сделала витраж. Результат вы уже видели выше, но вот теперь покажу главное действующее лицо))).


Вот так дверь смотрится когда открыта.

алиса в стране чудес

Наверное, не лишним будет добавить, что дверь выполнена из массива дуба, и выполнена она лично моим мужем, штапик у неё правда не дубовый, а из лиственницы. В коридоре у нас по обе стороны от двери зеркала, и сверху двери - тоже, т. е. когда она закрыта, и ты стоишь в коридоре явно читается идея "Полина в Зазеркалье"))). Но вот фото сделать никак не получается, уж очень мала наша хрущёвка, отойти некуда, и в зеркалах отражается наш вечный срач, и я с фотоаппаратом. Ну да ничего, сейчас у нас в новой квартире идёт ремонт полным ходом, она побольше, и уж там я применила на практике все свои художественные способности, и опыт работы архитектором в течении 12ти лет. В общем дизайн-проект полностью готов, материалы закуплены, одна бригада строителей-отделочников уже с позором выгнана, вторая работает изо всех сил. Так что через полгода-год ждите моих дизайнерских шедевров))).


12 комментариев:

  1. Юля!!!!!!!!!! Офигеть!!!!!!!!!! Какая красотища!!!!!!! вообще отвал башки!)) ну вы и рукодельники! Фантастическая дверь, прямо в зазеркалье! а книгу очень жалко, такая вещь была, с папиным переплетом((((( обидно, я сама помню книги, которые у меня "увели", они были с дарственными надписями и таких сейчас не купишь..........

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо за офигеть и красотищу))). Да, книгу жалко, 19 лет прошло, как мне её не вернули(((. Видишь, я не злопамятная, просто у меня память хорошая.

      Удалить
  2. Супер класс! Витраж - просто загляденье! Очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, какая ты мастерица! Витраж - просто загляденье! А я - лентяйка - свои художественные умения нигде не применяю((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может ещё время не пришло? Соскучишься по краскам и кистям, и потом не остановишься))).

      Удалить
  4. Thanks for all of the efforts on this internet site. My daughter requires enjoyment in getting into investigations and it?s straightforward to understand why. All of us understand all regarding the potent type you provide beneficial strategies by indicates of the weblog and too increase response from some others on that situation while our personal girl is without a doubt starting to understand a fantastic offer. Have enjoyable with the remaining portion of the new yr.

    Best Cardsharing Server

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Перевод оказался очень запутанным, но в любом случае спасибо за отзыв.

      Удалить
  5. Точно, что офигеть! КРАСОТИЩА!!! ТАЛАНТ!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ШЕДЕВРАЛЬНО! Действительно, дверь в сказку или страну чудес. Юля, не перестаю удивляться твоей фантазии. Теперь ношусь с идеей сотворить что-нибудь подобное на дверях в детскую моей старшей дочери (кстати, тоже Полина, хи-хи-хи... вот так совпадение). Уж очень надоели обычные стекла на ней, пусть рефленые и с узором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну действуй, это не трудно, правда и не быстро. Стекла надо до полного высыхания держать строго горизонтально, я старалась, но все равно краска ложиться с подтёками-лужицами. Ну и конечно, бегать/прыгать/биться подушками в помещении не желательно. Пыль знаете ли)))

      Удалить