28 ноября 2013 г.

Фетрики.

Сейчас я в процессе создания фетровых звериков-малышей. Они у меня вот такие.

Текстильные звери


Попробуйте угадать, что я хочу получить в итоге)))

дракон крыса из фетра


Вдохновлялась фетровыми созданиями у одной бразильской мастерицы, кому интересно, вот ссылочка на её блог.Фетр, который смогла купить у себя в Волжском, надо сказать отвратительный не очень хороший: гольная синтетика, тонковат, стоит колом, не отпаривается, а сразу липнет к утюгу, фу-у-у-у. Девочки, ну где купить шерстяной фетр? Вижу же, что некоторые работают с таким хорошим, толстеньким, мяконьким... Дайте ссылку, подскажите где заказываете. Буду очень признательна. 

Ну и вот ещё бычок.

MatildaTelipaylo

 Не подумайте, что все тут такие цветные-яркие, и только один бычок белый, вон сколько еще светлокожих и бледнолицых, а вернее бледномордых друзей, я ему понавыкраивала)





2 комментария:

  1. Юля, какие симпатичные зверики))))
    А с материалами у нас и правда туго. Я вот себе плюшик на ЯМ заказала (правда не пришел еще, но надеюсь хороший)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, когда я решила сделать крысу более плоской, а она прикипела к утюгу, у меня глаза на лоб полезли.

      Удалить