24 февраля 2014 г.

Дарите подарки на праздники.

Очень-очень нравится блог Натальи Костиковой, и как пишет, и каких зайцев создаёт. Это топовый блогер, и вы, наверное, все с её творчеством знакомы, но 14 февраля я прочитала её пост о "не дарении подарков на праздники", и доводы там приведены разные, и всё очень логично написано, и звучит призыв дарить подарки просто так, а не по расписанию, но... Ну не согласна я, не согласна. А многие читатели и комментаторы согласны(((. Масса девочек так же так считают, и так же пишут почему. Больше всего меня напрягли слова: то что нужно - я куплю сама, а  если что и не могу себе позволить - так и такое дорогое не подарят... Не знаю, причем тут дорогое или дешёвое. К чему вообще пишу? А вот к чему: 23 февраля вроде тоже как праздник-обязаловка, и в нашей большой семье, если честно, в армии служил только мой отец. Вчера мы были в гостях у моих родителей, смотрите, что моя мама подарила всем мальчикам нашего семейства:


Это торты!!! Пять самых вкусных, самых лучших, собственноручно испечённых мамой пять тортов "Медовиков". Пять, потому что парней у нас пятеро, на флажках сзади имена, т. е. торты подписаны, по флажкам видно, что красная армия всех сильней). Вот и мальчики:


правда не все, семья моей сестры пока ещё спит))), а это мои папа, муж и сын.

По-моему это потрясающий подарок. А вот ещё несколько воспоминаний... 

Когда мы с мужем только познакомились, а было это 17 лет назад, я обмолвилась, что давно ищу репродукцию одной из картин Сальвадора Дали. Сказала и забыла, а он не забыл, и на мой день рождения принес мне целый альбом: прекрасная печать на бумаге хорошего качества, масса репродукций с описанием, где какая картина находится в настоящее время.

 

Люблю эту книгу, за 17 лет она обросла пятнами краски и моими надписями, обложка вся позаклеена скотчем, но внутренности в прекрасном состоянии. Чтоб эту книгу получить мне пришлось развернуть 20 листов упаковочной бумаги, под каждым слоем бумаги лежала открытка с поздравлениями, а 20 их было, потому что мне исполнялось 20 лет... 

...Однажды не знав, что подарить своему мужу я сделала так: купила конфеты "Mersi", разрезала аккуратно сбоку макетным ножом коробку и каждую конфетку завернула в фотографию. Фотографии были заранее напечатаны на тонкой бумаге, они были маленькие, чётко по размеру одной конфеты, там были разные моменты нашей жизни начиная с нашего знакомства и по настоящий момент. Я заклеила коробку, натянула плёночку, и сверху вообще было не видно, что её открывали. Вручила со словами: "Спасибо тебе за всё". Открыв коробку, и развернув первую конфету муж испытал лёгкий шок, и сказал мне, что лучше конфет никогда не пробовал...

Так вот: что именно из этих подарков дорогое? Ничего не дорого, и все чрезвычайно дорого. И радуемся мы не цене в рублях и евро, хотя, конечно, бриллианты и жемчуга, бытовую технику и спиннинги, автомобили и путешествия никто не отменял. 


Уже устали читать? А я всё никак не закончу... Получив на своё двадцатилетие альбом Сальвадора Дали, я вякнула: "Вот бы побывать на его родине в Каталонии, в Фигейрасе"... В 2011 году муж свозил меня и дочку в Испанию. Можно сказать, мы все там были, потому что я именно там начала подозревать, что беременна, по приезду домой и посещению гинеколога так и оказалось. Так что Федька тоже был в Барселоне))). А вот и фото Фигейраса.



  





И это как бы муж сделал нам с дочкой подарок на 8 марта))). В Европе, кстати, 8 марта никто не отмечает, так что никакой это не международный женский день.









Комментариев нет:

Отправить комментарий