18 октября 2014 г.

Процесс идёт. Обращение к заказчицам.

По следам, или в догонку, или как там сказать (?), в общем моя Леди Гага произвела настоящий фуррор, и мне практически одновременно заказали сразу пять пакетниц.

 И вроде такие девчонки все тактичные, мол, Юля, не торопись, мне не срочно, как освободишься от других заказов, сделай мне тоже пакетницу... Но... Одна одна девушка уже позвонила, и говорит: "Ну как там моя Гусыня? Процесс идёт?".

Дорогие мои девочки-заказчицы, я на месте не сижу, идёт процесс, идёт. Решила шить сразу шесть, авось ещё кто-нибудь захочет срочно пакетницу. Оказывается шить одновременно столько штук человек носов клювов единиц очень даже весело, и процесс даже как бы убыстряется. Не все пакетницы, правда, будут гусынями, но все, обещаю, будут красавицами и умницами, и будут поддерживать порядок на ваших кухнях. Итак описываю сам процесс...
Пол дня на выбор тканей сразу шестерым, и часик на прорисовку образов.  Потом редактирование существующей выкройки и создание новых. Потом всех сразу крою, всех сразу проклеиваю флизелином, всех сразу сострачиваю, ну не сразу конечно, а по-очереди. Но в итоге-то: готовы 6 мешочков-тушек, 6 голов, 6 лап с перепонками, 8 лап мышиных, 2 лапы куриные, 8 крыльев, 4 уха и 2 хвоста. А теперь, собственно, всю эту расчленёнку вам с удовольствием показываю.

Авторская интерьерная игрушка Юлии Телипайло
Это будущие пакетницы. Две гусыни и одна уточка.

Пакетница-мышь, пакетница-курица
Ну а это будут две мышки и курица.

В общем всё у меня в порядке, не хватает только глазок, вон всего парочка карих уже лежат на мордочке одной из мышей. За глазами ехать далеко, аж в Волгоград в "Акварель", ну да нечего делать, придётся ехать. Надо просто придумать, что ещё мне необходимо для обустройства квартиры в Волгограде поискать. А то я сказала мужу, мол вези давай меня за глазами, а он свои глаза на меня выкатил, думает я с ума сошла.

Так вроде всё написала. Девочки, определяйтесь кому кого надо. Кому какая цветовая гамма нравится, или кому какие клювы, гребешки или ушки милее. Внимание! Одна Гусыня в синем варианте уже занята. Синих там две, вторую можете резервировать. Пакетница будет стоить в среднем 1900 рублей, я всё уже посчитала. Они не потому дороже, чем мои куклы, что их делать труднее, и не потому, что я стала жадная, а потому, что они большие, ростом примерно 65 см, ткани на них нужно больше. Плюс их тушки-мешочки проклеиваются флизелином для придания большей плотности, плюс только на юбочки этих красоток уходит почти по полтора метра кружева, а оно стоит от 30 до 65 рублей за метр.
Ленточки, пуговки не выкладываю, так как я их ещё не подбирала, картинки для фартучков тоже пока не показываю: там для некоторых красоток есть варианты, и я ещё буду думать.

Короче, девочки, можете тут в комментариях написать кто кого хочет, можете в "одноклассниках" (я сейчас туда тоже эти фотографии выложу, и вас на них отмечу), ну и можете просто позвонить. 



5 комментариев:

  1. Зарезервированы: утка, обе гусыни и курица. Остались только мышки. Одна будет сама нежность, другая - сама свежесть)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, когда ты все успеваешь? Ты, наверное, восьмирукая :) Приглашаю за наградой http://anna-toshnova.blogspot.ru/2014/11/liebster-blog-award.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет, две руки всего. Да мне рук-то больше и не надо, мне бы просто часов побольше в сутках, и лекарство от хронического недосыпания.

      Удалить
  3. здравствуйте,подскажите,пожалуйста, какие части проклеиваете флизелином?

    ОтветитьУдалить