10 октября 2014 г.

Мишка с бирюзой.

Пишу мало, показываю быстро. Пятница же. Муж в командировке, старшая дочка ночует у одноклассницы, малыш смотрит мультики про пчёлку Майю, мясо пожарено, помидоры порезаны, сейчас ко мне подруга в гости придёт. Так что смотрите мишку без моих разглагольствований))).

авторская текстильная игрушка
Вот такая славная белая мишка. Почти подружка Тедди.

Сидит самостоятельно.

Ручная работа
Без опоры стоит плохо и недолго. 


Игрушки Юлии Телипайло
Голубоглазая красотка поближе.

Бирюза натуральная.

Игрушки Юлии Телипайло


Ну вот и всё. Ей было очень приятно с Вами познакомиться.

Дорогие мои ПЧёлки-рукодельницы и гости моего блога, вы тоже можете сшить себе медвежонка. По просьбам девочек, я привела выкройку мишки в порядок, и выложила её отдельным постом вот тут. Пользуйтесь в своё удовольствие))).






2 комментария:

  1. Нежненький, Умкы (с Чукотского медведь) в данном варианте Медвежонок! Хорошулька!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах вот почему в мультике белого медвежонка Умкой зовут, а я-то думала, что это от того, что он умница)))

      Удалить