19 ноября 2014 г.

Альбом для фото.

Я после каждого из наших путешествий просматриваю отснятые пару тысяч фотографий и всегда печатаю 200 штук лучших, потому как люблю смотреть фото на бумаге, гораздо больше чем в электронке, да и с подружкой за рюмкой чая удобнее листать альбом, а не открывать планшет. Для каждой поездки я покупаю отдельный альбом, все эти две сотни фотографий вставляю, сбоку подписываю, и всякие там примечания оставляю. Так вот, о чем это я?

Аж в мае 13-го года мы были в Париже, но я традицию напечатания фотографий не соблюла, не до того мне было(((... И  вот по прошествии полутора лет, я решила вернутся к этой теме, учитывая, что еще скопились ненапечатаными Египет, Турция и Крит.

У меня уже давно есть любимый альбомный размер/формат, там где листы бумажные, и сбоку есть место для записей, такие альбомы стоят порядка 500 рублей. Они обычно оформлены под кожу, или с красивыми текстильными обложками.

Заехали мы однажды в "Ашан" (а это от нас уууух как далеко), и вижу стоит ку-у-уча альбомов, моего любимого размера, белого цвета, и на обложке такая чёрненькая надпись типа "рандеву Париж" и нарисована Эйфелева башенка. Стоит альбомчик 159 рублей. Ну я смотрю на него и думаю: ну на хрена ж зачем же переплачивать, когда тут такая красота почти бесплатно и рисунок по теме? Ну это ж вам "Ашан" все-таки: альбомы навалены кучей, я беру один - уголок смят, беру второй - упаковочная пленка разорвана... Рылась-рылась, рылась-рылась... и выбрала самый чистенький. Привезла радостная домой.

На следующий день заказала 400 фотографий на 2000 рублей: Париж, и Крит заодно. Для Крита купила альбом как обычно за 500 рублей, не сэкономила.

Через сутки забираю фото, достаю оба альбома, смотрю на свой парижский и не верю своим глазам. Вот он.


Где Эйфелева башня? Почему тут Коллизей? Ну не дура ли? Выбрала самый чистенький, самый ровненький, молодец, всех обманула!!!
Рассказала мужу, он ржёт, говорит "закрашивай", а я ему: "А я обложку сошью!"

Через неделю мы едем опять туда же, к чёрту на кулички, в Волгоград в "Леонардо", покупаю подходящий хлопок, подбираю к нему льняной компаньон, кружевко, пол дня строчу-утюжу. Вот обложечка.



Ну красота да и только!

Открываю альбом и вижу: пакетики эти, или как там их, плёночки куда совать фото вовсе не 10х15, а совсем дебильные, размером 14,5х20. Я в шоке. Сижу... Задумалась...

Еще через день иду с Федькой в "ОфисМаг" покупаю там альбом для эскизов, с тонкими коричневыми листами. Прихожу домой, иду на кухню, вырываю все листы, срезаю дырки от колец, разрезаю пополам,  режу нещадно все 200 парижских фотографий, комбинирую их по парам и наклеиваю на крафтлистки. И так еще два дня.


Наклеила, дала высохнуть, вставляю. Опять блин, сюрприз: 4 фотографии лишних. В этом загадочном альбоме оказалось не 50 листов, а 49. Ну просто выкинула лишние фотки, так как сил моих дамских больше нет.

Вот такая экономия: 159 руб. (альбом) + 100 руб. (хлопок, лён бесплатно, он у меня был))) + 70 руб. (альбом для эскизов) + полмесяца заморочек + бензин и время моего мужа, чтоб сгонять на другой берег моря на противоположный от нас конец Волгограда за тканью = 329 руб. Ну вроде как по деньгам выходит, что всё равно сэкономила. 

Мужу на все его загадочные намёки говорю: "Ну и что? Это может даже самый лучший наш альбом".


Альбом вышел странный, но не менее других любимый. Показываю пару-тройку разворотов.




Вот и всё. Спасибо тем, кто осилил столько нудного текста.


Пока)))






4 комментария:

  1. Мне тоже нравится фото смотреть в альбомах. Это какая-то неописуемая магия, которая возвращает тебя в прошлое. А кроме фотографий, я вшиваю или вклеиваю, а когда и просто вставляю билеты, программки и так памятную мелочь, даже порой листики или цветы засушенные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну у меня тоже есть цветочек засушенный в одном альбоме и туристическая карта в другом, теперь вот понимаю, что зря мы все выкидываем, можно было бы странички украшать.

      Удалить
  2. Посмеялась :)))) Очень достойный выход из положения ! Тоже люблю альбомы.

    ОтветитьУдалить