28 января 2016 г.

Что делать на даче в январе?

Зачем вообще в январе идти на дачу? А не зачем. А просто так.

У меня от квартиры до дачи пешком 7 минут. Вот кроме шуток, такое бывает.

Гулять надо? Надо!
Легкие проветривать надо? Надо!

Ну вот я и взяла детей, санки, термос с чаем и мы пошли.



Конечно, мне хотелось бы похвастаться, что это и есть моя дача, но нет... Этот дом мы просто проходим мимо. Читайте дальше, и я обязательно вам свой сказочный домик покажу ниже.


Мы спустились с горки, подошли к калитке, дергали, дергали, она примерзла к земле!
Полили чаем из термоса, не помогло.
Полина перелезла через забор, принесла 2 лопаты, перекинула мне одну наружу, и я стала долбить лёд лопатой как ломом. Охренеть фитнес скажу я вам. Я вообще-то хотела идти домой, но Поля мне говорит: "Что ж мы бросим всё на пол пути?" Короче, я стучала, ковыряла, чистила снег со льдом всего-то 40 минут.
Полностью калитку мы не открыли, только на четвертую часть, если можно так выразиться, в общем сделали щель, чтоб я протиснулась внутрь. Федя и Поля в эту щель проскальзывали туда-сюда со свистом.

Зашли. А вот и мой дачный домик.


Дверь в домик тоже примёрзла, мы с ней бороться уже не стали.

Стали просто фотографироваться.

Вернее я фотографировала детей.





Поля говорит: "Сделай мне классную на аватарку"







Я тоже умею позировать. Знаете такие фоты, когда девчули из воды выскакивают, и волосы так назад - рррраз(!)?

Я что ли хуже? Я что ли не сумею?

Рррраз!!!


Не женщина - огонь!
На аватарку, конечно, ставить такое не буду)))


Потом мы выпили свой чай, и отправились домой.


Федька старательно сам волочет свои санки в гору.


А это Полина сняла меня на телефон.



Вот ничего вроде не делали, а гуляли аж два с половиной часа.


Пришли домой. На батарею - все вещи, на ноги - вязаные носки, и прямиком на кухню, пить имбирно-лимонный напиток. С радостью узнали, что наконец и в нашей школе объявили официальный карантин, так что Полина теперь в законе, а не просто прогульщица.

Вечером Полина пообещала запечь в духовке курицу, в рамках проекта Антонцевой Тани... Ага, я решила поучаствовать. Полина будет готовить, а я буду есть, и выкладывать фотоотчёты. Такое вот разделение труда.

4 комментария:

  1. Юля, какие вы молодцы - проводите карантин с пользой и фото просто замечательные ( про твои комментарии я промолчу - нет, скажу: "Перо по тебе плачет").

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, но фотографируешь лица ты вообще-то лучше)

      Удалить
  2. Юль, дети красивые у тебя!) Круто, что рядом, удобно) Зима в этом году нас балует, такая красота кругом, не заходил бы домой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я тоже страшно слякоть и грязь не люблю. Вчера было хорошо, снег, но мороз не злой, и без ветра.

      Удалить