11 февраля 2016 г.

Печём и рисуем.

Таня на этой ждёт от меня рецепта блюда с грибами, а мы с дочкой всё печём и печём имбирное печенье. На этот раз в Валентайн-стайле.




А ещё моя Полина, пока сидела на карантине много рисовала.



Вот натурщик.


Сидеть на месте парню трудно, поэтому мы его зомбируем "Щенячьим патрулём", скаченным на планшет.

Ну а это результат Полининых стараний.


Просто шедевр.
Я вообще-то к окончанию художки получше рисовала...


Похоже презентовать печеньки тупо в пакетике мне уже не позволяют эстетические чувства и совсем не поднимается рука. Красивые банки же к сожалению не бесконечны, они давно раздарены, бежать искать новые лень, да и нужно ли? В общем банки самые обыкновенные, сверху бумага с распечатаными на принтере принтами и помазанная маслом масляным. Ну и сушеный апельсинчик, и палочка корицы. В общем декор - наше всё!


П.С. Таня, с грибами до конца недели я успею. Прям вот обещаю хотя бы картошки с шампиньонами нажарить.









4 комментария:

  1. Талант в каждом фото!!)) Давай успевай, возьми себя в руки!!))

    ОтветитьУдалить
  2. В ближайшем "Мане" грибов нет. Отправила мужа в "Ленту".

    ОтветитьУдалить
  3. Юличка, какие вы молодцы. Столько успевать это талант.

    ОтветитьУдалить