18 марта 2016 г.

А я решила поучаствовать в розыгрыше апрельских конфет.

В моем городе живет Таня Антонцева - чудо мастерица. Сходите в гости в её блог, не пожалеете. 

Так вот она проводит розыгрыш конфеты - кармашков. 



У вас дети детсадовского возраста? ну тогда вам точно туда

Ну  а если ясли-сад не ваша тема, так кармашки могут быть любыми... Я вот если победю или побежу, буду Таню просить сшить карманы, чтоб влазил формат А4, и несколько узеньких: для ножниц, шпажек, спичек и карандашей. Да, я хочу на даче эти вещи на стене хранить... 
А если конфету выиграет кто-то другой, ну что ж, я сама себе кармашки сошью, вот только у Антонцевой проконсультируюсь, и сразу начну кроить.



А вот ещё: вы ж все читаете Костикову

И котов с зайцами она шьёт, и мастер-классы создает, и вебинары проводит, и малыша растит и развивает, и котика фотографирует, и даже книгу написала... И теперь вот ещё и конфету разыгрывает для таких творческих мамаш как я, ну и как вы, конечно.



Так что присоединяйтесь к розыгрышу

Комментариев нет:

Отправить комментарий