25 августа 2016 г.

Пакетница и кармашки для себя.

За пару лет кармашки на кухне засалились, и леди Гага как-то уже морально устарела. Так как она была моей первой пакетницей, были в её исполнении кое-какие косяки, хоть я и привыкла к ней, всё же решила заменить. Теперь у меня вот так.


Недавно, случайно, с подружками после посещения бассейна, я попала в один магазин, а там цветов бумажных, ягод... Уйма. Сначала я хапала лютики-цветочки, потом прикладывала друг к другу лоскуты, потом думала, мерила, резала, потом пересчитывала насколько выгодно купить 300 пуговиц сразу... В общем одна из девчонок по имени Лена, глядя на то как я теряю волю, оплатила мне цветки и ягодки и подарила. Но это меня не спасло, в итоге я все равно набрала всего на 2850 рублей, и думаю, вот мужа обрадую... Тут эта же подружка мне и говорит: "Сшей мне из этих тканей гуся к дню учителя, вот и отобьёшь обратно две тысячи". 

Так вот, подаренные Ленкой  ягоды, уже на чепце моей пакетницы красуются.


Ещё две красотки - мышь и утка у меня в процессе рождения. 

Надо сказать, что вообще-то эти утки/гуси и кармашки очень помогают в организации пространства. 


Смотрите сами.



А в детской комнате у моей Полины над письменным столом вот так.


Тоже, блин, организовывает. Ну не для этого, конечно, покупалась нами пробковая доска. С юмором у нас, короче, всё хорошо, а вот с порядком и сортировкой вещей как видите, не очень.


Ладно, теперь немного утячих подробностей.




Спасибо за внимание. Пошла на кухню.

А, да, леди Гагу я не выбросила, а постирала, просушила, юбку отгладила, и теперь она переедет ко мне на дачу. 

Я на всех своих игрушках пишу "только сухая чистка", теперь отвечаю: стирать можно. Не в машинке, конечно, а руками. Я стирала в жидком "Тайде", прямо в раковине. Крылья, голову и лапы отжала без выкручивания. 
Всё с Гагой нормально, даже цветок на чепце совсем не пострадал. Да намок, потом высох и выглядит точно так же. Хотя возможно это потому, что он белый, не знаю, может быть цветные цветы линяют...


Комментариев нет:

Отправить комментарий