25 января 2017 г.

Вена. Альбертина и дом бабочек.

Мы долго думали идти в Альбертину или нет. Альбертина - это музей, во дворце эрцгерцога Альбрехта. Здесь хранится одно из самых больших мировых собраний графики, а так же оттиски и эскизы. В декабре как видите на фото, здесь же проходила выставка Ван Гога.




Вот если бы фотограф (мой муж) присел на корточки, и снимал нас чуть снизу, то ступеней вообще не было бы видно... по задумке "Сеятель" Ван Гога как бы ведёт моих детей за руку за собой.



В итоге, после непродолжительных меньжеваний, мы с Полиной купили билеты и пошли наслаждаться искусством, а наши мальчики просто гуляли неподалеку.



Мы зашли. Сначала увидели интерьеры.  В парадных залах самого большого дворца Габсбургов в своё время жила дочь императрицы Марии-Терезии, - Мари-Кристине. 


Ёлка живая. Яблоки вроде настоящие, печенье съедобное, свечки восковые и звездочки/снежинки из соломы. Ну и надпись на деревянном кубе что-то вроде "где природа - там дом" (великого знатока немецкого языка сейчас нет дома, Полина пошла к репетитору по физике, поэтому точный перевод я вам не скажу), в общем сплошной эко-декор, и это очень красиво .



Внезапно. Туалет. 

До сих пор жалею, что я туда не зашла, а вдруг там и унитазы герцогские.


После интерьеров начались выставочные залы.



Один из главных шедевров галереи - Альфред Дюрер «Полевой заяц».


Дюреровский заяц, только в виде скульптуры стоит на площади Нюрнберга в Баварии. Кому интересно, я показывала его вот здесь. Ну а этого не могла не снять крупным планом.



Выставка оформлена очень круто, стены залов прекрасно сочетаются с теми картинами, которые там висят. Вот розовый и пуантилизм.



Синий и печатные оттиски.



Как оказалось я очень люблю музеи и галереи покамернее, не маленькие, конечно, но и не такие огромные, как Лувр и Эрмитаж. Ну не знаю почему. Сначала я даже стыдилась признаться, что Лувр меня не торкнул... Может я устаю от километровых проходов по коридорам, может такая гигантомания давит на меня психологически. Самые лучшие впечатления у меня от парижского Музея д'Орсе, от Музея Ван Гога в Амстердаме, от московского Музея Пушкина, от Дрезденской Галереи, от Галереи Уффици во Флоренции... В Эрмитаже любимые мои залы с картинами импрессионистов, а вот весь Эрмитаж осилить нереально. Ну вот как-то так.



А в последний наш день в Вене, перед отъездом в аэропорт мы пошли в дом бабочек.



По дороге наши дети поругались, потолкались, подрались, в итоге Федька свалился в грязь, папа разорался, Полина разревелась. Смотрите какие радостные лица у них на фотографиях.




Но как только мы вошли в этот чудный стеклянный дом, настроение сразу у всех поднялось. 


Всякие тропические растения. Очень тепло, очень влажно, очень интересно.


Вот бананчики растут.



Бабочек много. Большие. Красивые.





Некоторые из них читают описание самих себя.
 

Нам понравилось очень. 



 Программу минимум мы выполнили, и полные впечатлений полетели домой.


3 комментария:

  1. Шикарно! Вы с Полей рождены для музеев) Даже представить не могу как могут подраться дети с такой большой разницей, что-то тут не так))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как как? Федька стал задиристый, лезет к Польке, тыкает её, шпиняет... Она терпит, терпит, потом орёт и толкает его. Он же не воспринимает её как взрослую, как родителя, не слушается, ну типа сестра же, значит они на равных, и не учитывает, что его игры уже неинтересны человеку в 17 лет.

      Удалить