7 ноября 2017 г.

Как в заголовке просто нарисовать большие удивлённые глаза? Наверное, никак. Пусть без заголовка.

Привожу сегодня Федьку в детский сад. В раздевалке 3 мальчика, включая моего Федю, я, и папа с дочкой.
Мальчишки разговаривают. Ну какие разговоры?
- Что обувать, чешки или сандали?
- А ты робота сегодня принёс?
- А у меня шорты новые.
- А у меня подштанники.

Тут папа девочки поворачивается и спрашивает пацана в подштанниках:
- А ты знаешь зачем тебе подштанники нужны?
Мальчик: - Знаю, чтоб не надевать штаны на голые ноги.
Папа девочки, оглядываясь на свою дочь: - Неееет. Давай я тебе на ухо скажу.
Подходит. Наклоняется. Шепчет. Пацан смотрит на него молча. Я тоже молчу в аху глубоком удивлении.
Папашка поворачивается к другому мальчику: - А вот у тебя подштанников нету, поэтому... - делает голову набок, многозначительно цокает языком, отворачивается и продолжает переодевать свою девочку.
Вот что это было??? Наверное у меня было такое лицо, как у Федьки, когда его с фотоаппаратом застали врасплох.



Не знаю, мне казалось, что если родители научили своего ребенка "чтоб не надевать штаны на голые ноги" - значит так оно и есть(!), а чужие дяди не имеют права нашёптывать шестилетнему пацану какие-то свои варианты.
И ведь внешне вполне приличный мужчина. Высокий, интеллигентного вида, в очках. О чём вообще, блин, он думает? А если его девочку чужой папка начнёт просвещать что, куда, да зачем?

Короче, что-то я завелась с утра.
Пойду кофе сварю.


А это вам для осеннего настроения.






6 комментариев:

  1. А родители этих мальчиков продолжали? И не сказали этому дяде что в чужой огород со своим уставом не лезут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Родителей мальчиков не было в раздевалке, они на работу, наверное, ушли. Просто привели детей, и оставили самих переодеваться. У нас же не малыши, всем 5 - 6 лет. Так что из взрослых я была единственным свидетелем этой сцены.

      Удалить
  2. Ну да, не малыши, но я теперь, наверное, своих не оставлю… Вообще, мне кажется, это ненормально!!! Есть у тебя девочка, вот ей и объясняй, зачем нужны подштаники, а другим детям расскажут их родители, как уж сочтут нужным… Ещё никто не знает, что он там нашептал! Хорошо, если что то безобидное…

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин, вот понимаешь, фразу "чтобы было тепло" нашептывать как-то не логично, можно при всех вслух говорить. А шептал он что? "Чтоб дети были" или "чтоб ничего не отвалилось на морозе"? Короче, мне это сильно не понравилось.

      Удалить
  3. Юля, надо было подойти и попросить мужчину и тебе на ушко нашептать, что же там за тайна такая великая)))

    ОтветитьУдалить