3 ноября 2017 г.

Рисунки моей дочери.

Девочка рисует много. Каждый день. Работы в основном графические, и надо сказать, что уровень её работ уже гораздо выше моих. Могу себя утешать тем, что в живописи я таки посильнее. Хотя надо ли утешать? Я вижу какой кайф приносит ей рисование, и в некотором роде уже начинает приносить ей и прибыль. Шучу.

Теперь по порядку.

Девочка закончила ДХШ, закончила с одной "четверкой" по скульптуре, остальное на "отлично". Помните как мы склоняли её к поступлению в МЭИ на электрика или теплотехника? Вот здесь я писала. На "Пикабу" под таким же постом я прочитала сотню гневных отзывов, какая я плохая и авторитарная мать, что пусть дитё рисует, танцует и поёт, раз ей это больше по душе, чем изучение математики и физики... Так вот: дитё моё рисует, танцует и поёт. И между тем с удовольствием учится на теплоэнергетике, является старостой в своей группе и входит в студенческий совет ВУЗа. Это не помешало ей сдать экзамен по немецкому на "5" и высшую математику на "4".

Теперь покажу вам Полькины рисунки, я ж для этого начала этот пост. 


Когда мы отдыхали в Черногории, оказалось, что у Полины с собой для рисования всего одна ручка.



Пришлось срочно купить самые дешёвые акварельные краски в канцтоварах.




Это уже дома Полька рисовала бывших своих одноклассников.
Видимо ещё грустила по школе.




А 18 сентября нашей маленькой девочке исполнилось 18 лет. 

Вот ЧТО вам дарили на совершеннолетие? 
А ЧТО вы дарите своим детям?

Что дарили мне - я в упор не помню, а моим 2-м подругам дарили какое-то золото, типа серёжки что ли. На окончание школы тоже частенько родители делают девочкам такие подарки. Моя подруга на 18-тилетие сыновей одному дарила собаку, а другому разрешила сделать татуировку, и подарила часть денег на её исполнение, остальные он копил сам, и о татухе мечтал с 15-ти лет. Двум Полькиным одноклассникам родители на 18-тилетие купили айфоны. 

Так вот, я такая говорю мужу: " - А давай на день рождения подарим Полине фломастеры!" 
Немая сцена... 
Я: " - Да нет, ты не помнишь(?), это такие фломастеры, по 340 рублей за штучку, помнишь она стояла в "Леонардо" рядом с этим стендом,  крутила фломастер в руках, оторваться не могла, она же в жизни себе такие не купит." 
Короче, мы ещё и бабушку к этому делу подключили и купили фломастеров на 7 тысяч рублей (звучит как-то странно, но оно того стоило). 


Фломики вот. 
Чехольчик из фланели в клетку сшила любящая бабушка.


К этой теме подключилась и моя сестра, купила Польке альбом с чёрными страницами, проф. линеры и белую гелевую ручку. Ну плюсом ещё перья, ластики, держатели... 

Короче, ребёнок рисует и на бумаге, и на компе. Поля оформила двери в кабинет студсовета и вчера закупила рамки, чтоб оформлять стены кабинета,  нарисовала эмблему в радиорубку ВУЗа, поменяла оформление новостного портала МЭИ.


Это она фломастеры пробует. 
Там 9 штук из 18-ти с кистями на конце.



Ну и чтоб критики моего давления на Полину, за неё не переживали, показываю страничку из Полькиного альбома, о том как скучно ей учиться в техническом ВУЗе.



Ещё рисунки.






А вот за этот портрет Полине даже заплатили. 
Я ж говорила, что рисование начало приносить ей прибыль?


Парень с портрета живёт в Камышине. Тем не менее, через знакомого третьекурсника передал Польке пачку пельменей и майонез, в благодарность... Пока Поля была в институте пельмени, конечно, слегка разморозились и слиплись, но мы всё равно сварили их и съели на ужин, под общий хохот и похвалы нашей добытчице продуктов.





А ещё вчера мою дочку приняли в Молодёжную администрацию города Волжского. По рекомендации председателя студенческого совета. Там на собрании нужно было представиться, рассказать о себе, ну и как-то обозначить, зачем собственно ты сюда пришёл. 
Поля встала и сказала:
" - Всем привет. Я - Полина, и я - молодец. Готова вам помочь." Комментарии на такой рассказ о себе были в стиле: " - Нуууу, такого у нас ещё не было." 
Дальше она сказала, что кроме того, что она молодец, она ещё и прекрасно рисует, и танцует, и поёт, и на различных инструментах играет... 3 ноября уже будет проводиться квартирник в антикафе, по случаю ноябрьских праздников, так вот, Поля там будет читать стихи на немецком, и естественно, играть на укулеле :) 


6 комментариев:

  1. Талантище! В техническом вузе девочке не должно быть скучно)) Здорово у вас, окунёшься ещё раз в студенческую среду - в этом большой плюс, что не отпустила далеко учиться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да, я уже окунаюсь... Каждый день Полина мне взахлеб разные эпичные истории рассказывает.

      Удалить
  2. КРУТЯК!!!!!!!!! (....сказала учителка....) НО это действительно так, это нереально круто! Какая-то квинтэссенция..... Я знала и видела, что в этой девочке фантастический талант,и просто в восторге от Полиных работ. Хочу сказать, что в ВУЗе типа ПЕДа или Кулька (что логично, исходя из творческих способностей девочки), там бы не поняли такой полёт фантазии, а здесь техники станут доброжелательными поклонниками её творчества))))
    P.S. Юля,помнишь, ты всё переживала за "четвёрку" по русскому? А я тебе сказала, что у девочки совсем другие фантазии в голове))))) ВОТ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо на добром слове. Знаешь, перед выпускным я была в школе и разговаривала с "химиком", ну и слово за слово сообщила ему, что Поля пойдёт в МЭИ, а он мне что-то типа: " - Да вы что? С ума сошли? Вы её рисунки то видели?" Я говорю: " - Конечно видела, а мои рисунки ещё лучше, и я тоже талант и божье дарование, только вот кормит нас всех наш папа - инженер энергетик". Ээээх, если б за иллюстрации кто-то платил, и на это можно было бы жить, мы бы все рисовали. А так... не вижу смысла поступать в Кулёк :)

      Удалить
  3. Юля, я думаю, что прежде всего молодцы вы, родители, поддержка для детей в их стремления и начинаниях очень важна. Поля большая умница, если творчество это её призвание, то оно будет обязательно востребовано, а может быть отдушиной и стимулом для чего-то ещё,что тоже хорошо.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая умница! И очень талантливая девушка.
    И очень радует, что знает себе цену. Не каждый, даже осознавая это в душе, вот так прямо скажет: "Я - молодец!" Уверена, что Полину ждет большое будущее.

    ОтветитьУдалить