21 декабря 2017 г.

Пряничный домик.

Сделали пряничный домик. Вернее два. Мы-то с Полиной в любом случае собирались домик выпекать, а тут еще и подружка моя загорелась этой идеей. Сказано - сделано. Назначили день и время и собрались у меня на кухне. Месила тесто и выпекала стены,  крыши и декор, конечно, Полина. Шаблон-выкройку сделала я. Процесс выпекания не фотографировали, а вот процесс росписи чуть-чуть покажу.


Такие все серьёзные.


Полина подготовила нам основания, раскрасила ёлки и человечков и увеялась гулять.


А мы с Ленкой корпели над всем остальным. 



Ленка скулила и жаловалась, что всё криво, что устала, что спина болит, что рисовать не умеет... Я говорю: "- Обожди, вот ты его соберёшь и обрадуешься, и увидишь, что всё не так плохо, а уж твои домашние вообще будут в восторге. Ленка не верила, а тем не менее получилось хорошо.

Мой слева, Ленкин справа.


Ну то есть мой как бэ кирпичный, а Ленкин - бревенчатый. Практически домики Наф-Нафа и Нуф-Нуфа ))). Считаю, что для первого раза Лена создала просто шедевр.

Ладно покажу итог моего пятичасового труда.


Если кому нужен рецепт теста и глазури, то он ровно такой, как для имбирных печений, можете прочитать вот здесь, а если хотите глянуть на мой позапрошлогодний домик, то жмите сюда.

Ну и еще разок со всех сторон.


А у вас как подготовка к Новому Году? Идёт?

9 комментариев:

  1. Просто восхитительные домики!!! Я попробовала хотя бы ступенечку))))...наверное, вкусный?!
    У нас подготовка тоже прямо идёт-идёт.... Купила утку, икру красную и мартини. ВСЁ! мы готовы)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он ПРАВДА очень вкусный. Оль, ну прямо смешно как-то... я вот тоже запаслась гусем и "Мартинями": и шампанским, и вермутом. Икру вот только мы не покупали, купили исландскую печень трески, а из гусиной и утиной печени я самостоятельно паштет приготовлю.

      Удалить
  2. Юль, такие классные оба домика, хочется попробовать)) Прямо чувствую какой аромат у вас там стоит! Я в мечтах о таких выпечках и набегу. Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, да, запах во всей квартире пару дней точно. Хватит уже бегать, останавливайся, обдумай, все ли готово, нужно ли ещё бежать.

      Удалить
    2. Вот прямо нужные слова, спасибо!! Щас хотя бы утренники оттарабаним, последние в этом году заказы отправлю и остановлюсь.

      Удалить
  3. Домики очень суперские.Я тоже вчера творила по твоему рецепту. Моим понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, я очень рада, что и ты присоединилась к выпекателям пряников по этому рецепту :)

      Удалить
  4. Юля, домики шикарные! Приусадебный участок к нему так и просится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нуууу, приусадебный участок - это пожалуй уже перебор :)

      Удалить