29 декабря 2017 г.

Новогодний утренник.

Ну скорее это был вечерник, так как начинался у нас праздник в 16 часов. Первое, что меня потрясло по приходу в сад, так это музыкальный зал, полностью переоформленный к новогодним праздникам.



Я честно говоря прифигела, даже подходила потрогать эти ёлки и домики, всё сделано со вкусом и очень качественно.
Новая не только "сцена", но и все зеркала разрисованы заснеженными деревьями, завешаны гирляндами, и полностью заменён комплект штор на окнах. В обычное время шторы у нас в розовом и салатовом цветах, а сейчас все сине-белое, контрастное и с блеском.

Первые 2 ряда стульев уже были с бумажками "занято", так что я села в третий. Ну и когда все зрители собрались, с моего места виды были вот такие:


Так что снимала я фото и видео высоко задрав руки, хорошо хоть экран у меня на фотоаппарате подвижный, как-то приспособилась.

Идея праздника: в поисках Деда Мороза прокатиться по разным странам и континентам.


Сначала мы в Америке узнаём у Санта Клауса не встречал ли он нашего Деда Мороза. Ну а американские ковбои дарят нам зажигательный танец. 



Потом мы попадаем в Африку, и там нас встречает Дед Жара с папуасами.



Деда Мороза мы нашли, а вернее его беспородная собака нашла по следам и мы все вместе отправляемся в Японию.


Надо сказать, что подбор музыки был классный, да и дети танцевали замечательно, взрослеют...


Снеговик не очень-то хочет отдавать Деду мешок с подарками.



Затем по сценарию танец заводных игрушек Деда Мороза. Мой Федька был Петрушкой, так что фото самого танца не будет, я ж снимала его старания на видео.

С Федькиным костюмом была отдельная история. Костюмы обычно у нас выдают прямо в саду, и практически всегда костюмы замечательные.
Мне говорят: " - Фёдор будет Пьеро, он танцует танец игрушек". 
Я: " - Ну Ок".
Я дома Федьке говорю, что он будет Пьеро, а ребёнок не понимает что ещё за перо? Из хвоста птицы что ли? Я объясняю, что это такой грустный клоун, Пьеро - это Петя по-итальянски, а вовсе не перо, что это замечательный персонаж... Мы два вечера подряд всей семьей смотрим фильм моего детства "Приключения Буратино", наконец Федя соглашается быть Пьеро... 
И тут мне одна мамочка говорит: " - Ты костюм Пьеро видела? Там смирительная рубаха без воротника, без помпонов, и колпак у него не стоит, а висит, и совсем ничем не украшен, и то, что это - Пьеро, вообще не понятно". 
Я подхожу к музыкальному руководителю, прошу взять костюм домой, обещаю сделать стоячий колпак и помпоны, договариваемся о завтрашней передаче мне костюма. А на завтра мне звонят и говорят: " - А давайте Федя будет Петрушкой, там штаны такие красивые, и колпак, и всё такое яркое". Я рассыпаюсь в благодарностях и соглашаюсь. Говорю Федьке, что теперь он не Пьро, а Петрушка. Федька в слезы, почему мол теперь его зовут как овощ? Опять провожу лекцию, что во-первых петрушка - не овощ, а зелень, а во-вторых Петрушка, это опять как бы клоун Петя, но уже весёлый. Попутно прихожу к мысли, что у итальянцев Петя - грустный, а у нас  весёлый, ну надо же. 
Короче у Федьки был просто шикарный костюм. И танец он станцевал замечательно, и слова свои не забыл.



В конце праздника как обычно суета, давка и фотографирование.



Каждый позирует как умеет.



Мы остались очень довольны празником.



Я вот чувствую, что становлюсь сентиментальной. Детские утренники люблю все больше и больше, на малышню смотрю - умиляюсь, старею наверное...


2 комментария:

  1. Очень красивый костюм! Про Пьеро и Петрушку посмеялась, и правда, Феде особенно повезло с персонажами) У нас тоже садик сам предоставляет костюмы, тоже все яркие и красивые, я была приятно удивлена, что не надо ломать голову в поисках наряда.
    С наступающим!!!

    ОтветитьУдалить