7 февраля 2018 г.

День первый.

В 9 часов я встретилась с Р (Р – это мой бывший начальник и хозяин маленькой обанкротившейся сейчас конторы, который-то и пригласил меня поработать в известную в нашем городе итальянскую фирму). Встретились мы в бухгалтерии, чтобы подать заявление о приеме на работу. Самого Р позвали в эту фирму ГАПом, на один срочный муниципальный объект, ну а он в свою очередь позвал меня и Олю архитекторами.
Заявление написала, отдала. Директора фирмы при этом в глаза даже не видела, видела только девочку, взявшую у меня из рук заявление и копии документов. И мы с Р поехали, собственно, в офис.
Офис находится далеко, в промзоне, так просто не доедешь, от моего дома нужно ехать на 2-х трамвайчиках, с пересадкой. Предупреждая вопросы скажу: к моему стыду, водить машину я не умею, прав у меня нет. В этот день у нас на улицах творился апокалипсис. На всех дорогах и тротуарах воды выше щиколотки, а под ней - лёд, поэтому я пошла в резиновых сапогах. Плюс ещё дождь и ветер, вырывающий у меня из рук зонт. С горем пополам мы добрались.
Входим.
- Добре, джорно, - мне протягивает для пожатия руку итальянец (назовём его Леонардо).
Смотрит мне на ноги: - Я в таких сапогах только на рыбалку хожу.
Я отвечаю: - Ну так я и шла на рыбалку.
Леонардо: - Пойдемте выпьем кофе, и все познакомимся.
Входим на кухню. За круглым столом сидят четыре лица женского полу, ну и Леонардо подсаживается к ним.
Тётя предпенсионного возраста, типажа Мариванна: - Р, ну вы нас познакомьте.
Р: - Это Юля, она архитектор, будет здесь работать.
Леонардо: - Я - Леонардо, это Наташа, это Мариванна – конструктор, эта дама Любовьтакаятовна – архитектор.
Любовь: - Я вообще-то здесь ГАП!!!
ГАП расшифровывается как главный архитектор проекта. Ну вы поняли…
Вижу змеиные взгляды трех пар глаз: - Юля, а из какой вы фирмы?
Я: - В смысле? Ну я у Р работала, а еще раньше в Архитектурно-Планировочном бюро при администрации, это было ещё при С, - я то думала, что тётушка в том возрасте, в котором все знают, что существовало в нашем городе такое бюро, и кто такой ныне покойный С, тоже все в курсе. Вижу по реакции, что ей эта инфа ни о чем не сказала.
Тут Любовьтакаятовна: - Нууу, я бы вам сказала, если б мы были тут впятером…
Мне ж объяснять ничего не надо, я прекрасно считываю любую инфу прямо из космоса, я сразу поняла, что мы с Р как раз шестой и седьмая, а значит вроде как лишние.
И тут внезвпно слышу какой-то визг и лай.
Оглядываюсь: - У нас что здесь собака?
Все молчат, собака лает, ветер носит. Через секунду замечаю у Любови под мышкой маленькую собачку в свитерке, ну и она сама в свитерке, и пёстрая вязка как-то сливается, поэтому под рукавом свитера я зверя и не заметила. Надо же, думаю, какая у Любови любовь к животным, люди сидят за столом, пьют кофе, и собачка тут же. Я кипяток пить не умею, жду когда остынет. Только я беру чашку в руку, как все пять человек синхронно встают и выходят из кухни. Мы с Р допиваем свой кофе, и идём за свои компьютеры.
Отношения между коллегами интересные. Фразы такие: «Леонардо, попробуй желе, Наташа специально для тебя готовила», «Леонардо, что ты делаешь? Ну как так можно? Держи себя в руках! Невоспитанный итальянский дикарь! ДИКАРЬ! И голову лечи тоже!» - это реакция дамы с собачкой, на то, что Леонардо чихнул, «Леонардо, у нас нет денег, купи уже большой чайник». Всем весело.
За весь день мне в офисе никто не сказал ни слова. Когда я мыла чашку на кухне, тётушка, заглянув туда, сразу вышла. А когда я села на своё рабочее место, те же дружные пять человек разом встали, и закрылись на кухне под весёлый смех и звон чашек.
Ну как-то так.

2 комментария:

  1. :))) джунгли прямо. Держись, Юль! Я думаю быстро все изменится, ты профессионал своего дела, это перекроет мышиную возню за спиной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да мне и странно, и смешно. Я то привыкла, что сразу со всеми дружу.

      Удалить